Передать показания | Гарантия | Вопрос - ответ

ВЛ электрик Мурманск ☎ 8(911)300-25-99  
круглосуточно   Написать в ватсап отправить в контакт

Гарантия

гарантия   Мы гарантируем качественное выполнение работ, контролируя их на всех стадиях монтажа - от проекта до передачи заказчику.   Высокий результат достигается за счет использования передовых технологий, высокотехнологичных инструментов, постоянного повышение качества работ и совершенствование опыта, соблюдения Правил Устройства Электроустановок (ПУЭ-7), действующих ГОСТов и СниП.
  "Услуга под ключ" - это полный цикл работ и инженерный контроль каждого объекта.
  Мы применяем качественные материалы от проверенных изготовителей, которые проработают гораздо дольше, в отличие от более дешевых аналогов. Многолетний опыт, надежные партнерские отношения с производителями, позволяют выполнять гарантийные обязательства на все монтируемое электрооборудование.

Мы предоставляем гарантию на ремонт и производим сервисное обслуживание

  Все наши клиенты максимально защищены в случае если оборудование сломается. Мы не оставим Вас одного на один с электрикой, а будем помогать в непредвиденных ситуациях.
  На всём протяжение гарантийного срока, если возникают проблемы, мы быстро приезжаем и устраняем неполадку. Это позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию и отсутствие простоев.

Доверяете электрику в надежные руки

Гарантийные сроки для:

Гарантия

  Гарантия это право заказчика на бесплатное устранение неисправностей и дефектов, в течение гарантийного срока, при соблюдении правил эксплуатации.
  Гарантия является показателем качества предоставления услуги. Заказчик желает получить качественную услуга, поэтому рассчитывает, что электромонтаж будет соответствовать заявленным исполнителем свойством.

  Гарантийный срок эксплуатации указан в договоре и это период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.

  Предоставляя гарантию, исполнитель берёт на себя ответственность за качество и функционирование смонтированного оборудования в течение определённого времени и обязательство исправлять неисправности, за которые взята ответственность.
  Гарантия на электромонтажные работы определяется с учётом сложности, принимая характеристики эксплуатации объекта. Сроки и условия гарантии на электромонтаж определяется организацией самостоятельно. Как правило, они составляют от года до трех лет.

  Гарантия на материалы.
Срок годности электроматериалов и оборудования устанавливается производителем.
  Если материалы предоставляются организацией, выполняющей электромонтажные работы, то гарантийные обязательства по ним она берет на себя. Если заказчик самостоятельно закупил материалы, то гарантию, предоставляет магазин, где они были приобретены.
  Услуги по ремонту и строительству жилья должны соответствовать требованиям стандарта, нормативным правовым актам РФ и нормативным документам федеральных и местных органов исполнительной и законодательной власти.
  Гарантийный срок наступает с момента передачи строительного объекта.
  Гарантийный ремонт предоставляется:
  - на любые дефекты и недостатки, возникшие по причине недоброкачественного выполнения работ;
  - неправильности монтажа или применения недоброкачественных материалов.

  При невыполнении требований, гарантия вступает в силу и заказчик вправе требовать:
  бесплатно устранить недостатки в установленный срок;
  уменьшить цену объекта;
  самостоятельно исправить работу и потребовать возместить затраты.

Требования к электромонтажным работам
Электромонтажные работы связаны с повышенным риском пожароопасности и поражения электрическим током. Поэтому к ним предъявляется множество требований. Наша компания оказывает электромонтажные услуги в строгом соответствии со всеми существующими требованиями и предоставляет ремонт по гарантии. у нас квалифицированный персонал с необходимыми знаниями, умением и образованием, для предоставления работ по электрике.
Мы гарантируем:
- Надлежащее качество используемых материалов, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, стандартам и тех условиям, обеспеченность их сертификатами, техническими паспортами.
- Качество услуг соответствует действующим Нормам и стандартам.
- Своевременное устранение недостатков и дефектов.
- Бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при эксплуатации объекта.
  Гарантийный срок начинает действовать с момента, когда результат работ был принят. В случае возникновения неисправностей Заказчик должен обратиться Исполнителю, с письменным рекламационным актом. Гарантийное обслуживание должно начаться не позднее, чем через 2 недели после обращения. Сроки исполнения гарантийного ремонта устанавливаются в зависимости от трудоемкости и вида, но не более 45 дней от получения рекламации, если иное не определено отдельно.

Гарантийное и техническое обслуживание

  Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и устранение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности оборудования в пределах эксплуатационных характеристик в гарантийный срок эксплуатации. Исполнитель информирует заказчика о правилах функционирования механизмов. Выполнять их или нет — дело гражданина. Базовое обслуживание ложится на плечи того, кто использует технически сложный механизм.
  Техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации заключается в проведении контрольно-диагностических, профилактических работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния системы электроснабжения, узлов и оборудования в целом и выполняется на основании заключенного договора на «Техническое обслуживание». Объем и периодичность услуг, устанавливаются договором на основании нормативных документов. Стоимость тех обслуживания устанавливается на основании действующих прейскурантов. Техническое обслуживание обязательно и должно производиться специалистом.

Прекращение гарантии

Ремонт бывает двух видов: гарантийный и негарантийный и факт наступления его подтверждается актами осмотра. Если стороны не могут договориться, то проводится строительная экспертиза.
Ремонт по гарантии осуществляется за счет исполнителя.
Бесплатное устранение неисправностей будет невозможно:
- при нарушении правил и условий эксплуатации электрического оборудования, подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия;
- если оборудование имеет следы самостоятельного вскрытия, неквалифицированного ремонта или в нём обнаружены изменения;
- если обслуживание проводились не квалифицированными специалистами;
- если повреждения вызваны не соответствием стандартам или характеристиками электрической сети;
- если оборудование имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких/низких температур, коррозией, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя;
- использование материалов ненадлежащего (несоответствующего) качества предоставленных заказчиком;
- если дефект возник вследствие нормального износа при стандартной эксплуатации

Исполнитель не несет ответственность перед заказчиком за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду, возникшие в результате отказа и простоя.

наши работы
Наши работы ⇒
Замена проводки в квартире, доме ⇉
Выбор удлинителя ➫
Как проверить счетчик ⇛
Вопросы по счетчикам ≫
Тариф Норматив электроэнергия
Замена светильников на ЛЕД
Замена автоматов и щитка
Коллекция замененных счетчиков

  Время работы: с 9.00 до 22.00, без выходных
  Аварийная служба: круглосуточно +79113002599

отправить в контакт

  © ВЛ Электрик 2015-2022